РУС БЕЛ ENG

Платные услуги

Уважаемые родители!

    В ГУО «Начальная школа № 6 г. Бреста» оказываются услуги при реализации образовательных программ на платной основе в соответствии с действующим законодательством, Уставом учреждения образования, Положением об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе.

 

Графики работы сотрудников, реализующих образовательные программы на платной основе

                                                                                                                         

Графики работы сотрудников,

реализующих образовательные программы  на платной основе

Ф.И.О. учителя

Название образовательной услуги

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Дядюк Н.П..

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

 

12.35-13.35

13.35-14.35

14.35-15.35

 

 

 

Децук Н.Н.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

13.35-14.35

14.35-15.35

 

12.35-13.35

13.35-14.35

14.35-15.35

15.35-16.35

13.35-14.35

14.35-15.35

14.30-15.30

15.30-16.30

 

Романенкова Л.В.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

15.20-16.05

16.20-17.05

15.20-16.05

16.20-17.05

15.20-16.05

16.20-17.05

16.20-17.05

15.20-16.05

 

 

Онищук Л.В.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

15.25-16.25

16.25-17.25

14.20-15.20

15.20-16.20

14.15-15.15

15.15-16.15

14.15-15.15

15.15-16.15

14.15-15.15

15.15-16.15

 

Козич М.Л.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

14.20-15.20

13.35-14.35

14.35-15.35

 

13.35-14.35

14.35-15.35

13.35-14.35

14.35-15.35

 

Костюк В.Г.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

15.15-16.15

15.15-16.15

15.15-16.15

16.50-17.50

15.15-16.15

 

Швайко И.Н.

 

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

15.20-16.05

15.20-16.05

15.20-16.05

15.20-16.05

 

 

Гилига Е.Н.

 (1 «А»,3 «Г»,4 «А»)

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

13.35-14.35

4 «А»

13.35-14.35

3 «Г»

14.35-15.35

4 «А»

 

13.35-14.35

4 «А»

15.20-16.05

1 «В»

 

Мельникович В.С.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

14.15-15.15

13.35-14.35

 

13.35-14.35

 

Супрунюк С.Н.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

15.20-16.05

 

15.20-16.05

16.20-17.05

15.20-16.05

 

15.20-16.05

16.20-17.05

15.20-16.05

16.20-17.05

 

Василюк О.А.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

 

13.35-14.35

14.35-15.35

 

13.35-14.35

 

Марчук С.Г

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

12.35-13.35

13.35-14.35

14.35-15.35

15.35-16.35

13.35-14.35

14.35-15.35

 

13.35-14.35

14.35-15.35

 

15.00-16.00

 

 

Данилюк С.Н.

Художественный профиль: хореография

16.50-17.50

16.50-17.50

 

17.00-18.00

17.00-18.00

 

Берней О.С.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

13.35-14.35

15.40-16.25

16.25-17.10

 

 

 

 

Дуль Е.В.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

12.35-13.35

13.35-14.35

 

 

 

Лакуц С.П.

Занятие (консультация) для группы учащихся по учебным предметам

 

 

 

13.35-14.20

15.20-16.05

16.05-16.50

13.35-14.20

15.20-16.05

 

 

Хлуд Н.В.

Физкультурно-спортивный профиль: плавание

 

14.30-15.30

15.30-16.30

 

14.30-15.30

15.30-16.30

16.30-17.30

 

 

Хлуд Н.В.

Физкультурно-спортивный профиль: футбол

14.30-15.30

15.30-16.30

 

 

 

 

 

Хлуд Н.В.

Физкультурно-спортивный профиль: шахматы

 

 

 

 

 

11.20-12.05

12.05-12.50

Клевцева А.В.

Культурно-досуговый профиль: подготовка к школе

16.00-16.45

16.45-17.30

16.00-16.45

16.45-17.30

16.00-16.45

16.45-17.30

16.00-16.45

16.45-17.30

 

9.00-9.45

9.45-10.30

10.30-11.15

11.15-12.30

 

свернуть

Перечень дополнительных образовательных услуг на платной основе

Перечень дополнительных образовательных услуг на платной основе 

на 2023/2024 учебный год

(выписка из   Прейскуранта цен на оказываемые платные услуги

в учреждениях образования Московского района г. Бреста от 01.02.2024)

п/п

Наименование услуги

Плановое количество человек в группе

Стоимость

1

Занятие (консультация)  для группы учащихся по учебным предметам

10

3.05

2

Занятие (консультация)  для группы учащихся по учебным предметам

7

4.40

3

Занятие (консультация)  для группы учащихся по учебным предметам

4

7.65

4

Индивидуальное занятие (консультация) для учащихся по учебным предметам

1

24.35

5

Культурно - досуговый профиль: подготовка к школе

10

3.05

6

Культурно - досуговый профиль:подготовка к школе

6

5.10

3.82- 45 минут

7

Занятие для детей по хореографии

10

3.50

8

Физкультурно - спортивный профиль: плавание

10

4.20

9

Физкультурно - спортивный профиль: футбол

20

2.10

10

Физкультурно - спортивный профиль: шахматы

10

4.20

11

Физкультурно - спортивный профиль: шахматы

7

6.00

12

Занятие по изучению иностранного языка (1 класс)

7

4.40

3.30 - 45 минут

13

Занятие по изучению иностранного  языка (1 класс)

10

3.05

2.28 - 45 минут

14

Общественно - гуманитарный профиль: английский язык (детский сад)

10

2.90

2.17 - 45 минут

свернуть

Занятия (консультация)  для группы учащихся по учебным предметам

 Эти занятия могут проводиться с целью предоставления обучающимся дополнительных возможностей в изучении предмета, позволяющих решать задачи творческого характера, создания атмосферы поисковой деятельности, реализации потребностей ребенка в участии в интеллектуальных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах. Данные занятия стимулирующего характера  формируют у обучающихся навыки самостоятельного поиска решения задач, ведущие к успеху.

 Также занятия могут проводиться с целью предоставления  обучающимся  возможностей преодоления трудностей в изучении отдельных тем программ по учебным предметам, позволяющим им успешно  освоить учебный материал. Данные занятия поддерживающего характера восполняют у обучающихся пробелы в умениях и навыках.

свернуть

Культурно-досуговый профиль: подготовка к школе

Культурно-досуговый профиль: подготовка к школе

Цель программы: обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему успешно обучаться в школе.

Задачи программы:

  • создать необходимые условия для сохранения  психологического и физического здоровья детей;
  • стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности;
  • подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром;
  • выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка;
  • создать комфортную среду обучения и воспитания;
  • помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу;

           Тематика программы предусматривает развитие творческого потенциала каждого ребенка,  обогащение лексического словаря, развитие фантазии и воображения. В процессе занятий будут воспитываться  эстетические чувства  детей.  В зоне особого внимания педагога учет психологических особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста.

свернуть

Художественный профиль: хореография

 

Цель программы: создание условий для развития физических, творческих, художественно-эстетических качеств, учащихся посредством занятий хореографией и активной концертной деятельностью.

Задачи:

обучающие:

обучать элементам классическому и народному танцам;

обучать правильной постановке корпуса, рук, ног, головы, ориентации в пространстве;

развивающие:

развивать танцевальные, музыкальные, артистические способности;

формировать умение слушать музыку, передавать настроение, характер через пластику танцевальных движений и их выразительность;

воспитательные:

формировать интерес к танцевальной культуре и национальным традициям;

содействовать воспитанию творческой, умеющей реализовывать свои способности личности;

создавать атмосферу доброжелательности, взаимопомощи, радости творчества.

свернуть

Физкультурно-оздоровительный профиль: плавание

Плавание – как средство физического воспитания способствует всестороннему физическому развитию и укреплению здоровья, одно из эффективных средств закаливания человека, способствующее формированию стойких гигиенических навыков.

Дети, регулярно занимающиеся плаванием, заметно отличаются от сверстников, не занимающихся спортом: они выше ростом, имеют более высокие показатели жизненной емкости легких, гибкости, силы, меньше подвержены простудным заболеваниям. Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Хорошо плавающий человек никогда не рискует жизнью, находясь в воде.

Обучение детей плаванию проводится в форме групповых занятий. Такие занятия более эффективны, им присущ элемент соревнования. Педагог при проведении занятий  учитывает индивидуальные особенности каждого ученика как личности, а также его способности к плаванию. В связи с этим методика обучения плаванию строится на сочетании группового и индивидуального подхода к занимающимся.

В программе по плаванию предусматривается одновременное обучение плаванию двумя (схожими по структуре движений) способами: кролем на груди и на спине. Это позволяет увеличивать количество упражнений и изменять условия их выполнения. Разнообразие упражнений не только развивает моторную обучаемость, но и стимулирует активность и интерес на занятиях плаванием, что является необходимым методическим требованием работы с детьми.

Учащиеся,  не  прошедшие  медицинский  осмотр  и  не  получившие разрешение врача, к практическим занятиям по плаванию не допускаются.

свернуть

Физкультурно-оздоровительный профиль: футбол

Футбол  как  средство  физического  воспитания  способствует всестороннему  физическому  развитию  и  укреплению  здоровья.  Он формирует  ценные  морально-волевые  качества:  коллективизм, взаимопомощь,  уважение  к  сверстникам,  являющимся  партнѐрами  или соперниками  в  играх,  сознательную  дисциплину,  активность,  чувство ответственности. Занятия  расширяют  и  углубляют  знания  учащихся по  футболу.  У  учащихся  расширяются  и  углубляются  знания  о  видах спорта и физкультурно-спортивной деятельности. В условиях спортивных соревнований  формируется  стойкая  мотивация  для  систематических занятий различными видами спорта.

Целью  учебной  программы  является популяризация игровых видов спорта через привлечение учащихся к игре в футбол.

Выполнение    программы   направлено на решение следующих задач: 

- повышение  общей  физической  подготовленности  учащихся  и укрепление их здоровья; 

- сообщение  знаний,  позволяющих  самостоятельно  заниматься футболом;

- формирование  умений  и  навыков  владения  мячом, сотрудничество со  сверстниками  в  процессе  совместной  физкультурной  и  спортивной деятельности;

- воспитание положительных черт характера: дисциплинированности, доброжелательности, коллективизма, честности, отзывчивости, смелости;

- отбор и передача талантливых и перспективных учащихся в учебно-тренировочные  группы  по  футболу  специализированных  учебно-спортивных учреждений. 

Учащиеся,  не  прошедшие  медицинский  осмотр  и  не  получившие разрешение врача, к практическим занятиям по футболу не допускаются.

свернуть

Физкультурно-оздоровительный профиль: шахматы

Цель программы – обеспечить социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности учащихся через обучение игре в шахматы.

Достигаются указанные цели через решение следующих задач:

- познакомить с историей шахмат;

- дать учащимся теоретические знания по шахматной игре и рассказать о правилах проведения соревнований и правилах турнирного поведения;

- привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом;

- научить анализировать свои и чужие ошибки, учиться на них, выбирать из множества решений единственно правильное, планировать свою деятельность, работать самостоятельно;

- научить уважать соперника;

- развить логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие положительные качества личности;

- ввести в мир логической красоты и образного мышления, расширить представления об окружающем мире.

На занятиях используется материал, вызывающий особый интерес у детей: загадки, стихи, сказки песни о шахматах, шахматные миниатюры и инсценировки. Ключевым моментом занятий является деятельность самих детей, в которой они наблюдают за передвижением фигур на доске, сравнивают силу фигур и их позицию, делают выводы, выясняют закономерности, делают свои первые шаги на шахматной доске.     

 Большое значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность детей на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.

свернуть

Общественно-гуманитарный профиль: английский язык для дошкольников

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней школе и в начальной школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык» в школе. На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания. 

Освоение детьми  материала по английскому языку осуществляется, в  рамках ситуации общения-игры.

Цели:

- ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;

- введение элементарных языковых конструкций;

- создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;

- воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;

- развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

 

свернуть