РУС БЕЛ ENG

Попечительский совет комплекса

Попечительский совет учреждения образования

 В  ГУО «Начальная школа №6 г. Бреста» создан и осуществляет свою деятельность Попечительский совет учреждения образования.       Попечительский совет образован в соответствии с Положением о попечительском совете учреждения образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь № 146 от 25.07.2011). Попечительский совет является органом самоуправления государственного учреждения образования  «Начальная школа №6 г. Бреста»» и  обеспечивает содействие его деятельности и развитию.
развернуть

Уважаемые родители!

       В  ГУО «Начальная школа №6 г. Бреста» создан и осуществляет свою деятельность Попечительский совет учреждения образования.

      Попечительский совет образован в соответствии с Положением о попечительском совете учреждения образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь № 266 от 16.08.2022). Попечительский совет является органом самоуправления государственного учреждения образования  «Начальная школа №6 г. Бреста»» и  обеспечивает содействие его деятельности и развитию.

      Попечительский совет организует свою работу на основании Устава учреждения образования и Положения о попечительском совете учреждения образования  (далее – Положение). 

Председатель попечительского совета – СОКОЖИНСКАЯ  ОЛЬГА  ПЕТРОВНА

   Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов и иных источников, не запрещенных законодательством, зачисляемых на текущий (расчетный) счет по учету внебюджетных средств учреждения образования, и могут использоваться по целевому назначению в соответствии с решением Правления попечительского совета, решения общего собрания на: - укрепление материально –технической базы;

-совершенствование организации питания учащихся;

-проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;

-иные цели, не запрещенные законодательством.

   Отчет о доходах и расходовании финансовых средств предоставляется законным представителям несовершеннолетних председателем попечительского совета учреждения с предъявлением соответствующих документов.

      Для оперативного реагирования на случаи принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительского  совета Вы можете обратиться на телефоны «горячей линии»:

8 0162 93-54-01 – учреждение образования;

8 0162 29-12-00 – Управление по образованию администрации Московского района г. Бреста. 

свернуть

Результаты анкетирования родителей

14.02.2022
С целью определения уровня удовлетворенности оснащением материально-технической базы комплекса, а также выявления удовлетворенностью родителей (законных представителей) обучающихся организацией питания в январе месяце 2022 года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) с помощью гугл-форм.
развернуть

Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных групп и учащихся 1-ых-4-ых классов

ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-начальная школа № 6 г. Бреста»

   С целью определения уровня удовлетворенности оснащением материально-технической базы комплекса, а также выявления удовлетворенностью родителей (законных представителей) обучающихся организацией питания в январе месяце 2022 года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) с помощью гугл-форм.

    В анкетировании приняло участие 153 респондента  в яслях-саду (82%) и 146 респондентов (39%) от их общего количества, из которых 100% в я/с и (97,9%)  от количества опрошенных отметили, что эстетическое оформление здания учебно-педагогического комплекса соответствует их ожиданиям.

     Большая часть опрошенных показала высокую степень удовлетворенности и по другим обозначенным критериям, что, несомненно, является показателем результативности работы учреждения образования в данных направлениях. Так 128 респондентов (83,7%) в я/с и 121 респондент (82,9%) в школе  считают рациональным привлечение средств попечительского совета на проведение ремонтных работ.  Лишь незначительная часть: 25 человек (16,3 % в я/с)  и 25 человек (17,1 % в школе) имеют иное мнение. Также 149 респондентов (97,4%) в я/с и 144 респондента (98,6%) удовлетворены подготовкой учреждения образования к новому учебному году, столько же считают оптимальным оснащение спортивных залов в я/с и  школе оборудованием для занятий физической культурой, музыкального зала в я/с.

     Более 90% (141 респондент в я/с и 133 респондента в школе) опрошенных  устраивает оснащение групповых помещений  и учебных кабинетов, количество учебной и художественной литературы в школьной библиотеке. 137 респондентов школы (93,8%) считают благоустроенной и оснащенной всем необходимым пришкольную территорию, а 131 респондента (85,6%)   удовлетворены оснащением участков для прогулок в я/с.

     В то же время следует отметить, что исходя из  оценки качества питания у 128 респондентов (83,7%) в я/с и у 103-ех  (70,5%)  в школе оно  «соответствует ожиданиям». Вместе с тем, анализ высказанных родителями предложений и рекомендаций   указывает на недостаточность  информирования об основных требованиях к его организации, а именно, соответствию ежедневного меню перспективному, предусматривающему его сбалансированность, нормам выхода блюд, выполнения натуральных норм питания, а также  контролю качества поставляемых продуктов и выделяемым бюджетным и родительским финансовым средствам; прослеживается отсутствие работы в семьях над исключением избирательности блюд детьми.

      Значительная часть 88 респондентов (57,5% ) в я/с считают, что обеспечение безопасности и здоровьесбережения,  а  46 человек - (30,1%) психологического комфорта воспитанников способствует созданию комфортных условий в дошкольных группах. Вместе с тем, как недостаток в работе указывают на  отсутствие обратной связи с воспитателями, в части  выдачи ими рекомендаций по закреплению пройденного, в том числе, с привлечением педагога-психолога,   а замену воспитателей во время болезни воспринимают как «неукомплектованность штата». Родители не против «оснастить детские участки качельками», при этом не связывая  их  наличие с увеличением риска травмоопасных ситуаций.   

        Среди родителей (законных представителей) учащихся  большинство опрошенных (69,9%) также считают, что именно обеспечение психологического комфорта, безопасных и здоровьесберегающих условий   являются основополагающими в создании комфортных условий в школе. Однако в числе высказанных пожелания «акцента на психологическом комфорте и дружественных отношениях  к детям со стороны взрослых, соблюдении профессиональной этики, внимательного контроля за поведением детей на переменах, не допущению конфликтов   и непозволительной лексики детьми».

       По результатам анкетирования, можно сделать вывод в целом об удовлетворенности  родителями (законными представителями) обучающихся условиями пребывания, организации обучения и питания.

Педагогам, с целью корректировки работы,  принять информацию к сведению.

    С целью повышению удовлетворённости родителей (законных представителей) организацией работы по созданию условий, провести родительские собрания в классах и дошкольных группах с включением в повестку дня вопросов организации  питания обучающихся в учреждении образования; обеспечить информирование родителей о содержании работы с воспитанниками на протяжении дня через информационные стенды, индивидуальные беседы, а также мессенджеры «Viber» и «Telegram».

 

 

 

 

свернуть