РУС БЕЛ ENG

Объединения по интересам

 

театральный кружок «Калейдоскоп»

 

Ваши дети полны фантазии и мечтаний? Хотите, чтобы они развивали свои творческие способности и уверенность в себе? Тогда театральный кружок «Калейдоскоп» — идеальное место для вашего ребенка!
🌈 Для кого?
Кружок предназначен для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Здесь каждый найдет возможность проявить себя!
🎉 Что мы предлагаем?
 • Увлекательные театральные занятия, которые помогут развить речь, память и воображение.
 • Игры и упражнения на развитие актерского мастерства.
 • Постановка ярких и интересных спектаклей, где каждый ребенок сможет стать звездой!
 • Дружелюбная атмосфера, где царит поддержка и взаимопомощь.
🌟 Почему «Калейдоскоп»?
Наш кружок — это не просто занятия актерским мастерством, это целый мир, где каждый ребенок сможет раскрыть свои таланты, научиться работать в команде и завести новых друзей. Мы верим, что каждый маленький артист — это уникальная личность, и стремимся развивать их индивидуальность!
 
Не упустите возможность подарить вашему ребенку увлекательное путешествие в мир театра! В «Калейдоскопе» каждый день — это новая история! 🌟✨
свернуть

Секреты анимации

 Такие понятия, как «детство» и «мультипликация» неразделимо связаны между собой. Мультфильмы, это маленькие произведения искусства, занимают важное место в жизни каждого ребёнка. Благодаря им он погружается в мир фантазий, представляя себя на месте того или иного героя. Каждый взрослый подмечал, что дети многократно пересматривают одни и те же мультфильмы. Им абсолютно неважно, что они их уже видели не единожды. Почему так происходит? Дело в том, что ребёнок во время просмотра переживает всё происходщее вместе с героями, учится воспринимать то или иное событие. Яркость красок, динамика, множество персонажей и ситуаций, В процессе работы над мультфильмом дети учатся выступать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, внести свой уникальный вклад в общее дело.
  Когда мы создаем мультфильмы, мы лепим, рисуем, вырезаем, сочиняем истории, придумываем и создаем персонажей, учимся работать с фотоаппаратом, пишем титры. Дети сами изготавливают персонажей, фоны и декорации, рисуют раскадровки, участвуют в процессе покадровой съемки сцен мультфильма, активно обсуждают готовые сценарии, дополняя его деталями, и учатся придумывать свои истории, сами озвучивают мультфильм.
Объединение по интересам «Секреты анимации», которое организуется на базе нашего учреждения, имеет 7 разделов: «Все секреты анимации», «Пластилиновая анимация», «Кукольная анимация», «Песочная анимация», «Плоскостная анимация», «LEGO-анимация», «Фильм. Фильм.Фильм!».
Создание анимационного фильма-дело непростое, имеет свой алгоритм:
1. Придумывание и обсуждение сюжета.
2. Определение техники анимации.
3. Раскадровка.
4. Изготовление персонажей, фонов и декораций.
5. Съемка.
6. Монтаж.
7. Озвучивание. Подбор музыкального сопровождения.
8. Просмотр готового творческого продукта всей группой, обсуждение результатов работы.
  По окончанию обучения дети начнут проявлять любознательность и интерес к окружающему миру, будут способны удерживать внимание при решении поставленных задач и выполнении творческих заданий. Смогут планировать совместную деятельность, учитывая интересы и мнение сверстников и умеют действовать совместно в разных видах деятельности. Овладеют навыками предметной, сюжетной, декоративной, плоскостной, полуобъёмной аппликации, с элементами флористики. Овладеют конструктивными навыками в создании построек и поделок из конструктора
LEGO.
свернуть

Творческая мастерская «Золотые ручки»

                                                   «Дети должны жить в мире красоты, игры,

                                                   сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

                                                                                                     В.А.Сухомлинский 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

      Если Вашему ребенку интересно творить, фантазировать, воображать и мастерить, мы приглашаем его в нашу творческую мастерскую «Золотые ручки». Здесь мы не только сможем развивать мелкую моторику и творческие способности, но и вырабатывать усидчивость и креативное мышление.

Занятия будут охватывать следующие направления:

- работа с бумагой;

- коллаж и аппликация;

- работа с природным материалом;

- ИЗО, лепка и др.

Цель программы: развитие творческих способностей воспитанников, создание условий для самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе.

Возраст воспитанников: 5-6 лет

                                            

свернуть

«ЮНЫЕ ЭКОЛЯТА»

Кружок «Юные эколята» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. 

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

   Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Они постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных.

Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей дошкольного возраста, но и мотивацию развития умений у детей оказывать посильную помощь нашей природе.

Цель программы – формирование начальной экологической культуры посредством игровой деятельности. 

Задачи: 

обучающие:

 − формировать     систему      знаний  о   живой и   неживой природе, закономерностях её развития;

− расширить знания воспитанников в области природы и экологии;

− дать представления о нормах, правилах поведения в природе и взаимодействии с ней;

− ознакомить детей с играми разной направленности;

− учить применять полученные знания в повседневной жизни;

− обучать навыкам самостоятельной работы;

развивающие:

− развивать эмоциональную отзывчивость учащихся к природе; 

− развивать сенсорные и познавательные способности учащихся; 

− формировать интерес и уважительное отношение к культурному и природному наследию;

− формировать основы экологической грамотности; 

− развивать мелкую моторику, память, речь, пространственное мышление и воображение с помощью зрительного, осязательного и тактильного  анализаторов; 

− расширять активный словарный запас; 

− развивать логическое мышление, навыки счета;

− развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам;

− стимулировать, поддерживать и развивать познавательный интерес ребенка к окружающему миру; 

воспитательные:

− воспитывать бережное отношение к окружающей среде, Родине; 

− воспитывать культуру поведения, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, любознательность, коммуникабельность.

 

свернуть
поделиться в: