РУС БЕЛ ENG

Объединения по интересам

Творческая мастерская «Золотые ручки»

                                                   «Дети должны жить в мире красоты, игры,

                                                   сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

                                                                                                     В.А.Сухомлинский 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

      Если Вашему ребенку интересно творить, фантазировать, воображать и мастерить, мы приглашаем его в нашу творческую мастерскую «Золотые ручки». Здесь мы не только сможем развивать мелкую моторику и творческие способности, но и вырабатывать усидчивость и креативное мышление.

Занятия будут охватывать следующие направления:

- работа с бумагой;

- коллаж и аппликация;

- работа с природным материалом;

- ИЗО, лепка и др.

Цель программы: развитие творческих способностей воспитанников, создание условий для самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе.

Возраст воспитанников: 5-6 лет

                                            

свернуть

«ЮНЫЕ ЭКОЛЯТА»

Кружок «Юные эколята» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. 

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

   Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Они постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных.

Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей дошкольного возраста, но и мотивацию развития умений у детей оказывать посильную помощь нашей природе.

Цель программы – формирование начальной экологической культуры посредством игровой деятельности. 

Задачи: 

обучающие:

 − формировать     систему      знаний  о   живой и   неживой природе, закономерностях её развития;

− расширить знания воспитанников в области природы и экологии;

− дать представления о нормах, правилах поведения в природе и взаимодействии с ней;

− ознакомить детей с играми разной направленности;

− учить применять полученные знания в повседневной жизни;

− обучать навыкам самостоятельной работы;

развивающие:

− развивать эмоциональную отзывчивость учащихся к природе; 

− развивать сенсорные и познавательные способности учащихся; 

− формировать интерес и уважительное отношение к культурному и природному наследию;

− формировать основы экологической грамотности; 

− развивать мелкую моторику, память, речь, пространственное мышление и воображение с помощью зрительного, осязательного и тактильного  анализаторов; 

− расширять активный словарный запас; 

− развивать логическое мышление, навыки счета;

− развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам;

− стимулировать, поддерживать и развивать познавательный интерес ребенка к окружающему миру; 

воспитательные:

− воспитывать бережное отношение к окружающей среде, Родине; 

− воспитывать культуру поведения, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, любознательность, коммуникабельность.

 

свернуть
поделиться в: