РУС БЕЛ ENG

Адаптация в детском саду

Работа адаптационной площадки. Итоги

     Закончился заключительный день работы адаптационной площадки, которая была организована базе ГУО «Начальная школа № 6 г. Бреста». 
    Сегодня ребята побывали в Мире разный профессий: врач, полицейский, пожарный. Также в гости к мальчикам и девочкам приходила кукла Катя, с которой они весело танцевали и играли. Завершилось все веселой песенкой и разноцветными воздушными шариками, которые так понравились ребятам.
 
Важно помнить, что адаптация к дошкольному учреждению - сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов.
Несколько рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему малышу и себе легче пройти процесс адаптации к детскому саду:

1.Убедитесь в своей уверенности в том, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
2. Создавайте и сохраняйте позитивное отношение ко всему, что касается детского сада.
3.Рассмотрите вместе с ребёнком ваши фотографии детсадовского возраста. Детям нравятся рассказы мам и пап о том, как они детьми ходили в сад.
4.Формируйте у ребенка навыки самостоятельности: приучайте его самостоятельно есть, пользоваться горшком, мыть руки и вытирать их полотенцем, одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду.

5. Расскажите воспитателю об особенностях ребёнка, что ему нравится, что он не переносит, что уже умеет и в чем нужна помощь.
6.Помните о том, что утреннее расставание детей и родителей в детском саду – всегда трудный момент для обоих.Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать "пока"), тогда ему будет проще отпустить вас. В случае, если ребенку очень трудно расстаться с мамой, пусть на первых порах его отводят в садик папа, бабушка или дедушка.
7. Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда(после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. 

8. В выходные дни соблюдайте дома приблизительно такой же режим, как в детском саду
9. Не перегружайте малыша  в период адаптации. У него в жизни сейчас столько изменений, и лишнее напряжение нервной системы ему ни к чему.

10. Помните о том, что адаптация у детей проходит по-разному, выражается в отличных друг от друга реакциях и занимает разные сроки.
 
свернуть

Работа адаптационной площадки 29.08.2023

29.08.2023

 Завершился очередной день адаптационной площадки. Сегодня к ребятам в гости приходил Мишка, с которым они весело играли и танцевали. В завершении для Мишки дети сделали вкусное угощение.

свернуть

Работа адаптационной площадки 28.08.2023

   Подошел к концу шестой день адаптационной площадки, которая организована на базе «Начальная школа № 6 г. Бреста».
      Сегодня к ребятам в гости приходила весёлая тучка. Вместе с ней малыши играли, пели песенки, танцевали, пускали мыльные пузыри.  В конце ребята сделали аппликацию из ваты. Особенно мальчикам и девочкам запомнился бассейн с рыбками. Также была организована экскурсия в соседнюю группу. Где ребята познакомились с новыми для них игрушками.
свернуть

Работа адаптационной площадки 25.08.2023

  Закончился пятый день работы адаптационной площадки. Он прошёл по мотивам русской народной сказки «Репка». Ребята сегодня много играли, танцевали, пели веселые песенки. Малышам очень понравился кукольный театр, они с большим интересом следили за героями сказки. Затем им было предложено слепить главную героиню сказки-репку.
В завершении мальчики и девочки резвились с водными мельницами, что вызвало бурю положительных эмоций.
 
  
  
свернуть

Работа адаптационной площадки 24.08.2023

   Четвертый день работы адаптационной площадки прошёл в ГУО «Начальная школа № 6 г. Бреста».  Сегодня малыши весело танцевали, играли в мокром бассейне, познакомились с божьей коровкой, а затем её нарисовали. Особенно понравилась ребятам игра с туннелем и волшебным мешочком.
 

 
     
свернуть

Работа адаптационной площадки 23.08.2023

  Завершился очередной день адаптационной площадки.
  Сегодняшний день будущим воспитанникам запомнится весёлыми песнями, играми в сухом бассейне и увлекательной лепкой.
  А расслабиться и привести в порядок эмоциональное состояние помогли спокойная музыка и фитболы.
свернуть

Работа адаптационной площадки 22.08.2023

   Подошел к концу  второй день адаптационной площадки, которая организована на базе «Начальная школа № 6 г. Бреста».
    Сегодняшний день у будущих воспитанников выдался очень насыщенным и увлекательным. Девочки и мальчики танцевали, пели песенки, рисовали, пускали мыльные пузыри. После игр и занятий был проведен релаксационный комплекс массажными мячиками для снятия мышечного и эмоционального напряжения.
свернуть

Внимание!!! Работа адаптационной площадки с 21.08.2023

21.08.2023

Внимание, родители!
В нашем учреждении с 21.08.2023 будет организована работа адаптационной площадки в условиях кратковременного пребывания детей.
 
  Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. Для ребенка учреждение дошкольного образования, несомненно,  является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Известно, что адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
    Основной целью организации адаптационной площадки в условиях кратковременного пребывания детей  является  формирование у детей психологической готовности к поступлению в учреждение дошкольного образования.
    С 21.08.2023 в ГУО «Начальная школа № 6 г. Бреста» начала свою работу адаптационная площадка. 
   Здесь мальчики и девочки будут проводить много времени: играть, дружить, расти и узнавать новое. А помогут в этом яркий декор, функциональное оборудование, множество разных игрушек и полезных вещей. Чтобы наши новые воспитанники чувствовали себя комфортно, сотрудники  очень постарались: организовали предметно-пространственную среду с учётом возрастных особенностей, для проведения игр-занятий подготовили новые дидактические и сюжетно-ролевые игры.
 
свернуть