РУС БЕЛ ENG

Организация образовательного процесса

Годовые задачи на 2024/2025 учебный год

 

Годовые задачи

Предполагаемый результат

1. Способствовать

формированию компетенций воспитанников по вопросам безопасности жизнедеятельности посредством проектно-познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАННИКИ

Ø повысят уровень сформированности компетенций в области безопасности жизнедеятельности, что проявиться:

1. в углублении знаний детей дошкольного возраста об окружающем мире: источниках опасности природного и техногенного характера, причинах чрезвычайных ситуаций, на дороге, в быту, в социуме;

2. в умении выбирать правильную безопасную модель поведения в специально смоделированных ситуациях;

Ø повысят уровень сформированности психологической готовности к восприятию информации о безопасности жизнедеятельности и к практическим действиям в чрезвычайных ситуациях.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Ø совершенствуют практические навыки по формированию компетенций вопросов в части обучения безопасности жизнедеятельности;

Ø реализуют поиск новых подходов к моделированию системы безопасности жизнедеятельности;

Ø пополнение предметно-игровой среды группы, материалов по формированию компетенций воспитанников, в части безопасности жизнедеятельности.

РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ВОСПИТАННИКОВ

Ø осознают значимость и необходимость формирования у детей дошкольного возраста компетенций в части безопасности жизнедеятельности;

Ø получают информацию об особенностях организации работы в дошкольном учреждении образовательного процесса по формированию навыков безопасной жизнедеятельности в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования;

Ø осознают необходимость значимости создания безопасных условий пребывания ребенка дома, совершенствуют навыки безопасного поведения в быту и социуме.

 

2. Способствовать формированию у воспитанников гражданско-патриотических чувств посредством обеспечения способствующего событийного окружения детей.

ВОСПИТАННИКИ

Ø формируют представления о государственных символах Республики Беларусь, ее достопримечательностях, народных и государственных праздниках;

Ø развивают умения называть и рассказывать о государственных и народных праздниках, о государственных символах;

Ø воспитывается чувство патриотизма и любви к Республике Беларусь;

Ø воспитывается уважительное отношение к истории и культуре родной страны.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Ø систематизируют знаний о задачах, содержании и методике развития у воспитанников чувств патриотизма;

Ø совершенствуют знания эффективных методов и приемов работы с детьми в части формирования гражданско-патриотической культуры на основе передачи знаний о государственных и народных праздниках, воспитания уважения к государственным символам с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;

Ø пополняют развивающую предметно–пространственную среду группы игровым и практическим материалом, для организации работы по воспитанию гражданско-патриотических в соответствии с перечнем средств обучения;

Ø совершенствуют форм взаимодействия с семьями воспитанников по гражданско-патриотическому воспитанию.

РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ВОСПИТАННИКОВ

Ø осознают значимость и необходимость развития гражданско-патриотических чувств на основе передачи знаний о государственных и народных праздниках, воспитания уважения к государственным символам у детей дошкольного возраста;

Ø  принимают активное участие в образовательном процессе учреждения, в детско-родительских проектах;

Ø проявляют внимание к необходимости создания в домашних условиях среды, способствующей развитию гражданско-патриотических чувств на основе передачи знаний о государственных и народных праздниках, воспитания уважения к государственным символам.

свернуть
поделиться в: